Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Борис
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Дефолт Сити.
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
12 постов (из них репостов: 2)
194 комментария
5 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Платформы
Блоги (2)
Читает (2)
Почитатели (2)
А в целом ничего так, неплохо написано.
Геймер Guard1an 11
-средний показатель ApM игры
-сбалансированность
-отличия между фракциями
-кол-во тактик и стратегий
-среднее время-на-партию
-качество левел-дизайна
-сбалансированность тактических и стратегических элементов
В решающие моменты обе игры заставляют выкладываться по полной и выдавать весь апм, на который ты способен.
-Сбалансированность - ну это тема десятков холиваров, но в целом баланс в обоих играх есть, хоть и не идеальный по мнению некоторых.
-Количество тактик и стратегий. Как я уже писал выше - это разные игры. В старкрафте 1~2 рабочих тактики и куча стратегий. В Варкрафте - наоборот.
-Все остальное имеет сомнительное отношению к качеству игры, как к виду киберспорта.
Геймер Guard1an 11
Геймер Guard1an 11
В чем измеряется показатель "киберспортивность" ? Расскажи пожалуйста.
Третий варкрафт это совсем другая игра, с другими правилами и другим балансом ... в ней больше внимания уделено микроконтролю отдельной группы войск, и меньше - макро игре. Но в целом она не менее интересна, чем Старкрафт... как для про игроков, так и для зрителей.
Геймер Guard1an 11
Геймер Guard1an 11
И если сделать много муты - противник скорее всего тоже уйдет в воздух - там брудлорды вообще станут бесполезны.
Геймер Guard1an 11
Геймер Guard1an 11
Геймер Guard1an 11
Большинство игроков на бете имеют опыт игры в первый старик, поэтому новичку в начале будет тяжело, нет даже очень тяжело. Сразу все понять чертовски сложно, но если есть желание - через какое то время вы играть научитесь =)
-потом 10~13 пробки, как достоился пилон - кастуем time warp на нексус.
-на 13 лимите - гейт
-на 14 газ
-на 17 второй пилон, где то тут же достраивается газ, туда уходят 3 пробки
-после этого как только будет 200 минералов - ставим кибернетку
-пробок достраиваем до 19ти (16 на минералах+3 на газе)
-тут достраивается гейт - начинаем потихоньку делать зилотов
-пока строится кибернетка - ставим еще 1 гейт и пилон
-кибернетка достроилась - сразу строим twilight counsil и в кибернетке заказываем апгрейт гейтов до gateway (сливаем туда time warp)
-затем ставим 3й гейт и еще 2~3 пилона, один из них где нибудь на центре карты чтоб кидать туда новых зилотов сразу из гейтов
-как только накопилось 200 газа - заказываем в тв.консиле грейд на чардж зилотам, сливаем на него все тайм варпы, что есть.
- К моменту завершения апгрейда у нас есть ~16 зилотов, которые должны стоять уже недалеко от базы противника.
-Отаке!
Геймер Guard1an 11
Геймер Guard1an 11